Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Уважаемые клиенты! (физические лица)

Дата обновления:  18 Августа 2022, 10:32
16 авг 2022

        Уважаемый клиент!

   АКБ «Туронбанк» выражает Вам признательность за сотрудничество и информирует Вас об осуществляемых нововведениях в банке.
   Стратегия развития и трансформации АКБ «Туронбанк» предусматривает переход на новую автоматизированную банковскую систему “Colvir Banking System”, предоставляющая возможность объединения всех территориальных подразделений банка на единый МФО, автоматизации бизнес-процессов, внедрения новой организационной и функциональной структуры, разработанной в соответствии с требованиями Базель III.
  Обновление автоматизированной банковской системы (АБС) позволит расширить линейку предлагаемых банковских продуктов, а также значительно ускорит процесс обслуживания клиентов.
     Доводим до Вашего сведения, что реквизиты ваших банковских счетов будут автоматически изменены, при этом Ваши текущие реквизиты будут актуальны в течение 12 месяцев, начиная с 5 сентября 2022 года. Для получения новых реквизитов просим Вас обратиться в офисы банка.
      Переход на новую АБС будет осуществляться с 31 августа по 4 сентября 2022года, в связи с этим сообщаем, что 31 августа 2022года офисы банка будут обслуживать клиентов до 12:00 часов дня. Банк возобновит обслуживание клиентов в обычном режиме с 5 сентября 2022 года на новой АБС.
      Просим Вас ознакомиться с детальной информацией об услугах, оказываемых банком до перехода на новую АБС.

ПЕРЕЧЕНЬ
Операций, приостанавливаемых банком в период перехода на новую АБС

№      ВИД ОПЕРАЦИИ  ВРЕМЯ ДАТА 
     1.       Вкладные операции (открытие и переоформление вклада) в т.ч.посредством мобильного приложения банка MyTuron  
до 1700

 
22.08.2022

     2.       Вкладные операции (снятие, пополнение и получение %%)  в т.ч.посредством мобильного приложения банка MyTuron  
до 1800


25.08.2022

     3.       Приём кредитных заявок  
до 1700

 
22.08.2022

     4.       Выдача кредитов  
до 1800

 
26.08.2022

     5.       Погашение кредитов и процентов, в т.ч. посредством мобильных приложений и через терминалы в кассах банка  
до 1800

 
22.08.2022

     6.       Погашение кредитов и процентов через кассу (только в наличной форме)  
до 1800

 
30.08.2022

     7.       Приём заявок на выпуск всех видов банковских карт банка, в т.ч. посредством мобильного приложения банка MyTuron  
до 1600

 
26.08.2022

     8.       Международные денежные переводы Western Union, MoneyGram, Asia Express, S.W.I.F.T, Unistream, Contact, Золотая Корона (отправка-получение), в т.ч. посредством мобильного приложения банка MyTuron  
до 1700

 
22.08.2022

     9.       Переводы между филиалами  
до 1700

 
26.08.2022

     10.       Приём платежей (коммунальные, налоги и другие)  
до 1700

 
22.08.2022

     11.       Валютно-обменные операции  
до 1700

 
22.08.2022

     12.       Валютно-обменные операции через мобильное приложение банка MyTuron  
до 1700

 
25.08.2022

     13.       Снятие наличных денежных средств с пластиковых карт через кассу  
до 1700

 
22.08.2022

     14.       Все операции через банкоматы АКБ «Туронбанк»  
до 1700

 
22.08.2022

     15.       Другие операции  
до 1200

 
31.08.2022

Примечание: В период перехода возможны технические сбои, вследствие которых могут возникнуть временные расхождения, которые в дальнейшем будут устранены.

В случае возникновения вопросов просим обращаться в круглосуточный контакт-центр банка по телефону (95) 144 60 00.
/ Источник: Пресс-служба / Просмотров: 14126
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! By Speech