Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Меню

Статистика обращений

Физические лица
Юридические лица
Завершенных
обращений

Отправьте обращение

Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления АКБ «Туронбанк». При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семинары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Удобно
Удобно
Удобно
Удаленная регистрация и идентификация новых клиентов через систему My ID
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Конверсия
Конверсия
Конверсия
Конверсионные услуги по конвертируемым иностранным валютам
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Круглосуточно
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 08:00-22:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X