Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
...
Дата обновления: ...

Механизм рассмотрения жалоб

Меню

     В Банке функционирует управление по рассмотрению жалоб, так же созданы отдельные каналы связи, такие как телефон доверия/контакт центр:

  • +998 78 201-01-01

  • 1220

    Для подачи жалоб от заинтересованных сторон. Помимо этого, в веб-сайте также создана возможность принятия жалоб и заявлений. Жалобу можно также подать через «мессенджеры» и социальные сети.

Удобно
Удобно
Удобно
Удаленная регистрация и идентификация новых клиентов через систему My ID
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Конверсия
Конверсия
Конверсия
Конверсионные услуги по конвертируемым иностранным валютам
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Круглосуточно
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 08:00-22:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X